ГлавнаяВопрос-ответ

Вопросы и ответы

10 августа 2016
Мария

 Здравствуйте Мария! 

Если у Вас имеются назначенные врачом седативные препараты, то Вы можете обсудить с врачем их прием перед удалением. Мы можем предложить Вам растительные седативные препараты не требующие рецепа. 

 

10 августа 2016
9 августа 2016
Татьяна

 Здравствуйте. 

Не имея снимков и диагностических моелей делать выводы сложно, однако описанная процедура имеет место быть в ортодонтической практике и если данное предложение сделано на основе тщательных расчетов и диагностики грамотным врачем, то не стоит переживать за последствия. Сами по себе молочные зубы в Вашем возрасте имеют тенденцию к постепенной деградации, так что очень сильно переживать за их будущее не стоит. Само подпиливание не опасно, тем более что пульпа у таких зубов обычно бывает малочувствительна по причине кальцификации. 

9 августа 2016
8 июля 2016
Светлана

 Большое спасибо, Светлана! Мы ценим Ваше доверие и стараемся делать так, чтобы каждый наш пациент остался доволен!

8 июля 2016
4 мая 2016
Александра

 Здравствуйте! К сожалению детского приема в нашей клинике не ведется, при острой необходимости мы можем осмотреть ребенка, проконсультировать и дать рекомендации по лечению. 

4 мая 2016
9 апреля 2016
Анна

 Здравствуйте! 

В комплексную профессиональную чистку зубов входит чистка над- и поддесневых зубных отложений ультразвуковым наконечником (не путать со звуковой чисткой, есть большая разница), снятие твердого налета (при его наличии) с помощью аппарата Air Flow, обработка эмали реминерализирующими пастами, и при наличии пародонтологических проблем - рекомендации пародонтолога. Время комплексной чистки зависит от обилия зубных отложений в полости рта и их твердостью, и варьирует от 30 до 60 минут. При сложных случаях, врач может закончить чистку только одной челюсти, оставив чистку второй челюсти на следующее посещение. 

 

 

9 апреля 2016
26 января 2016
Татьяна

 Здравствуйте! 

В нашей клинике мы избегаем использования медикаментозных успокоительных препаратов. Пациент по своему усмотрению может использовать перед посещением доктора доступные ему седативные препараты, согласовав данный факт с лечащим врачом. Использование Dental Eye-Trek возможно. Подробности по данным вопросам можно уточнить у доктора Роберта Вагановича. 

 

26 января 2016
25 января 2016
Юлия

 Здравствуйте Юлия! 

Существуют системы по исправлению прикуса с помощью специальных капп. Существуют каппы по поддержанию достигнутого результата. Это разные ортодонтические конструкции. Более подробно об этом Вам может рассказать  врач-ортодонт на консультации. 

25 января 2016
11 января 2016
Анжела

 Здравствуйте дорогая Анжела!

Спасибо Вам большое за теплые слова, нам очень приятно что Вы цените и высоко оцениваете наш труд. 

11 января 2016
15 декабря 2015
Ирина

 Здравствуйте дорогая Ирина! 

Спасибо за теплые слова. Несмотря на то, что мы ведем специализированный детский прием, Вы можете в случае посещения клиники привести с собой ребенка, мы проведем осмотр и при необходимости направим к компетентному специалисту и (или) дадим нужные рекомендации. 

 

 

 

 

15 декабря 2015
16 октября 2015

 

 

Здравствуйте, уважаемая Алена. 

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за отзыв, так как каждый отзыв об изъянах нашей работы делает нас лучше и позволяет оставаться на том высоком профессиональном уровне и сохранить те доверительные отношения с пациентами, которым славиться наша клиника на протяжении более чем 10 лет. Мы живые люди и не обходимся без ошибок, важно, какие выводы мы из них делаем. 

Уважаемая Елена Валерьевна, согласитесь, что часть сказанной правды и скрытие другой ее части, может превратить правду в ложь. Поэтому столь же не любя отвечать на отзывы, как вы – писать их, вынужден по пунктам разобрать и прокомментировать Ваше сообщение. 

1. Во-первых, начиная с конца, отмечу причину почему любой отзыв о наших ошибках получает «бурный отзыв», как Вы выразились. Когда нормальному человеку делают замечание, он или пытается найти в себе ошибку и исправиться, или очиститься от клеветы. Вор же, обычно убегает, горит на нем шапка, или нет. Поскольку наша клиника не случайное предприятие, открытое с целью «поднятия денег», а результат упорного и долгого труда преданных своему делу докторов, то ни одно замечание не может быть нами проигнорировано. Наш труд, Елена Валерьевна, это десятилетие обучения в университетах, долгие годы работы и повышений квалификации (о чем свидетельствует столь презрительно упомянутый Вами «иконостас», за которым скрываются годы напряжения сил), кропотливая и выматывающая работа, и если по каким-то субъективным причинам кому то, не нравятся какие-то результаты этого труда, то это не повод все дело жизни доктора, или группы докторов, смешивать с грязью. Согласитесь, это обидно. 

2. Во-вторых, крайне некорректно называть десятки незнакомых лично Вам людей «липой», не имея на это совершенно никаких оснований. С чего Вы так решили? Если Вам не понравился цвет коронки, значит десятки людей, написавшие отзывы за десять лет вдруг оказались в чем-то виноваты? Это некрасиво и переводит диалог в область черной риторики, что крайне нежелательно. Когда мне не нравиться ресторан, я пишу, что мне не понравилось, и не обзываю хвалящих его «купленными»…

3. Умение докторов быть «два в одном», «три в одном» или «четыре в одном» основано не на его измышлении о себе самом, о на годах трудной и кропотливой учебы. Это итог напряжения сил и умений, для получения необходимых сертификатов и лицензий, и труда по поддержанию должного профессионального уровня, посему Ваше смущение на широкий профиль врачей мне не очень понятен. 

4. Теперь, что касается лечения. (Естественно, все мною сказанное базируется на документальных, рентгенологических и фото-видео свидетельствах, а не словах сотрудников). 

Уважаемая Елена Валерьевна, давайте более детально вспомним самое начало лечения. Давайте расскажем, что на соседнем от интересующего нас зуба, на втором центральном зубе у Вас много лет стоит коронка очень специфического цвета и формы. Доктор Елена Александровна, предварительно предупредила Вас, что имитировать столь своеобразный цвет и форму будет крайне затруднительно, посоветовав, протезировать две коронки сразу, заменив соседнюю, старую. Однако, будучи уведомленной об этом, Вы отказались от такого плана лечения и настояли на протезировании только одного зуба. Это Ваш выбор и доктор его принял. Далее, все столь трагично описанные Вами переделки формы и цвета коронки были попытками врача и зубного техника (и как Вы сами признаетесь, удачными в итоге попытками) имитировать цвет и форму имеющейся у Вас коронки, повторюсь, весьма и весьма сложной. Любой специалист Вам подтвердит, какой адский труд для врача и техника, выполнять такую работу. В итоге, как Вы признаетесь, визуально коронка подходит, но Вам неудобно сзади. Но прошу прощения, зачем Вы об этом не сказали в день примерки (доктор никогда не стал бы фиксировать коронку, без Вашего согласия), или в последующие пол года? Внутренняя поверхность коронки зависит от нижних зубов и характера их смыкания со внутренней поверхностью верхних зубов и техник выбирает максимально функциональную форму смыкания, но если Вам не нравиться, в нашей клинике никогда не было и нет проблем с переделкой работы, даже по самым субъективным причинам, даже если Вы согласились с формой и цветом коронки, подписав необходимые бумаги. 

5. Что касается объявленной стоимости работы, то я могу Вас понять, ситуация неприятная, судя по записям, в изначальную стоимость работы не были включены слепки для временной коронки и сама временная коронка, без которой протезирование на переднем зубе невозможно по эстетическим причинам. Мы просим у Вас прощение за данный недочет в нашей работе. 

 

 

6. Что касается сроков выполненной работы, то давайте быть честными. Я рад признать любую ошибку за нашими сотрудниками, но если она объективна существует. В случае со сроками происходило следующее. Как минимум 6 раз (то, что зарегистрировано компьютерной программой) Вы записывались на прием и не являлись, по самым разным причинам или без них. Я не хочу углубляться в рассуждения о том, насколько неприятно доктору ждать пациента на назначенное время и не дождаться. Вы болели, уезжали в командировки и так далее. И то, что первое Ваше посещение датируется 22 января 2015 года, а последнее 17 апреля, не вина доктора, а большей частью связана с Вашим плотным графиком. Сроки нашей собственной работы связаны с нашей записью и загруженностью наших лабораторий, и столько бы мы не были популярны, на такие сроки мы работы не затягиваем. 

7. И последнее, касательно консультации Вашей многоуважаемой матери. Понятие «план лечения» вещь очень и очень растяжимая. Это не килограмм докторской колбасы, хотя и она, как Вы знаете, может сильно отличаться по цене. Что Вам «объявляла» главный врач клиники, какие материалы и методы включало предложенное доктором лечение, а, что Вы «сделали за 50 тыс.», мне очень и очень трудно понять и сопоставить, не имея на руках никаких данных. В любом случае цены в каждой клинике формируются от качества используемых материалов и профессионализма врача. Если выполненная в любом другом месте работа устраивает Вас, то мы только рады. Говорю это искренне. 

 Уважаемая Елена Валерьевна, я имени клиники и персонала позвольте попросить прощения за те части инцидента, где действительно имеется наш недочет и попросить проявить понимание в тех вещах, где нашей вины нет. 

 Я от своего имени хочу заявить, что наши двери всегда открыты для Вас и гарантия на выполненную нами работу в силе, за нее мы отвечаем в полной мере. 

Если Вам, по каким-то причинам не хочется продолжать работу с Вашим лечащим доктором, то я готов лично переделать Вашу работу до того состояния, чтобы она Вас устраивала полностью и без оговорок. 

Также мы с радостью, если на то будет Ваша воля, удалим из полости рта данную коронку, изготовим за счет клиники временную коронку и вернем Вам сумму за коронку, которая доставляет Вам такой дискомфорт, надеясь, что Вы найдете врача, который полностью удовлетворит все Ваши потребности. 

По всем вопросам можете смело обращаться лично по мне. 

 С уважением, 

Зам. Ген. Дир. «Мирана Дент», Врач-стоматолог, 

Мамиконян Роберт Ваганович

 

16 октября 2015
13 октября 2015
Татьяна

 Здравствуйте, уважаемая Татьяна!

Брекеты отличаются от скобок в лучшую сторону массой параметров: качеством, эстетикой, удобством при снятии, безопасностью!

Подробнее можно у знать на консультации с ортодонтом.

13 октября 2015
30 июня 2015
Марина

Здравствуйте. С удовольствием включим Вас в список рассылок.

30 июня 2015
12 июня 2015
Анна

Добрый день. 
Данный вопрос можно решить в индивидуальном порядке после консультации, определения плана лечения, его объема, стоимости и сроков исполнения. Если Вам на самом деле предстоит лечение на имплантатах, то это двух-трехэтапное лечение, сроки которого позволяют оформление рассрочки в индивидуальном порядке.

12 июня 2015